Школьный театр
Вечер. Подхожу к очень большому и высокому зданию с огромными высоченными дверями и массивными ручками. Это — будто двери храма. Внутри школа. Но здание очень странное, огромное количество лестниц и переходов. Все лестницы разные, с разными перилами, с разным количеством ступеней. В общем, здание многоуровневое. Занятий нет, детей не видно, так как вечер. Я, на первый взгляд, как-то бесцельно брожу по этой школе, читаю надписи на дверях. Кое-где номера классов, кое-где обозначение того или иного школьного предмета. И тут захожу в какую-то, ну, уж самую глубь здания. А там широкая дверь с табличкой «Школьный театр». Я туда не захожу, но поминаю, что за дверью большой симпатичный зал и сцена…
Сказать, что я была в здании одна, не могу — люди были — учителя, технические работники, сторож. Я села на какую-то лавочку в коридоре, недалеко от двери театра. Чуть поодаль от меня сидели двое, видимо, учителей, и разговаривали. Из разговора я поняла, что одна из женщин — руководитель этого самого школьного театра. Она сетовала подруге, что ей так хочется ставить что-то на сцене, ведь театр — это навсегда, ведь этого не вытравить из себя… И тут я подошла к ней и предложила: «А хотите я Вам сказку детскую принесу авторскую? Вы её со своими детьми к Новому году поставите. Она музыкальная. Очень интересная! Там 14 персонажей…» Глаза у женщины загорелись, было, но потом как-то она расстроилась…
Мы оказались у дверей театра. Она зашла внутрь. Я осталась в коридоре. Через мгновение ко мне вышел немолодой мужчина. (Вот тут я не совсем поняла: то ли женщина трансформировалась в него, то ли она была режиссёром, а он директором, но воспринимала я их, как одного человека, и рассказывать о сказке продолжала уже мужчине, и он понимал, о чём речь, хотя первую, вводную, часть и не слышал, вроде как.)
И вот он слушает меня, улыбается. Потом начинает мне напевать что-то из Дунаевского (типа «Пора-пора-порадуемся…») и говорит: «Такое?» Я отвечаю: «Нет. Совсем не такое! Это авторское. Полный эксклюзив. Этого ещё никто не делал, не ставил.» И повторяю: «Там 14 героев.» Мужчина: «Ой, а у нас всего-то 5 человек в театре занимаются!» (Тут мне вспомнилась грусть той женщины — она просто решила, что не сможет найти столько ребят для постановки. К тому же, я чётко понимала. что до Нового года три месяца, а учебный год только начался.) Я говорю: «Ну, можно ещё детей пригласить. Или сказку переделать, чтобы сократить количество участников. Это несложно!»
Тут появился сторож. Странный такой тип. Окладистая борода, длинноватые волосы, одет в крестьянскую одежду 19 века. Этакий русский крестьянин. Прямо с картинки! И хотя он и выглядел немолодым (видно, из-за бороды), но я понимала, что он не такой старый, как кажется. И почему-то он молчал, хотя у меня не сложилось впечатления, что он немой. Глухим он точно не был. Ему было велено проводить меня на выход. Он стал жестами указывать мне дорогу. Вернее, даже не жестами, а указательным пальцем. Шли мы долго, было очень много лестниц. Но все они почему-то вели вверх. (В этом сне я вообще не спускалась, только поднималась.) Были коридоры, из которых вели сразу несколько лестниц, а сторож указывал только направление к коридору, а нужную лестницу не показывал, и мне приходилось выбирать самой. Вообще, этот сторож меня как-то очень странно сопровождал — пока мы шли по длинным школьным коридорам, он шёл рядом, как только мы приближались к месту, где начинались лестницы, он останавливался, показывал пальцем, что идти мне нужно туда, и исчезал, а когда я делала выбор лестницы и поднималась по ней, то наверху сторож уже ждал меня, и мы продолжали путь. И первые два раза у меня было впечатление, что сторож меня обманывает, показывает
неверное направление. Но потом я усекла «правила» и мне уже не думалось об обмане…
Как ни странно, но к выходу мы так и не пришли. Напротив, мы зашли в самую середину здания. Школу это больше совсем не напоминало. Скорее, некий судебный зал (такие показывают в кино про суды 17-19 веков). В середине зала была последняя лестница, то она вела не на другой этаж, а на длинный «помост» — трибуну. Сложно объяснить. Ну, если схематично описать, то посреди огромного зала стоял высотой метра в полтора-два параллелепипед, по периметру шли перила из резного дерева, и подняться на эту высоту, на этот помост, помогала небольшая очень странного вида лесенка — её ступеньки были почти друг над другом, что практически не давало возможности хоть как-то поставить ногу. За трибуной на помосте стояли несколько человек. Моё внимание привлёк только один. Рост метра полтора (не больше), кожа сероватая, глаза выпученные, очень худой (скелет обтянутый кожей). На голове корона металлическая (похожа на корону Российской империи, закрытого типа (короны делятся на два типа — открытого (например, с зубчиками) и закрытого (типа церковного венца)). Но корона была полностью металлическая, будто кованая, без драгоценных камней, но довольно красивая. Цвет, скорее, бронзовый. На макушке короны — крестик…
Я стою перед этим помостом и гляжу внимательно на лесенку — кумекаю, как подняться… Решаюсь, всё же… И пока я карабкаюсь без усилий, у помоста появляется мужик — директор
театра. И говорит мне, показывая на странного в короне: «Это князь! Он покровитель нашей школы. Он оказал тебе большую честь и разрешил ставить спектакль!» А мне, если честно, уже было всё равно, я не думала о сказке, всё это было уже совсем не важно. Я влезла на помост, и часть стен здания испарилась — за моей спиной, там где стоял директор всё было по-прежнему (здание, стены, обстановка), а впереди меня была уже улица (ну, или пространство похожее на улицу). Князь взял меня под локоть и медленно повёл по этой улице. Стал ласково со мной разговаривать. Очень тепло и дружелюбно. И тут я заметила, что на ногах у него вместо обуви тоже короны. Если бы такую корону сплющили бы, а затем, как в тапок засунули бы ногу. Крестики на таких «башмаках» напоминали удлинённые носы восточных тапок. И так как короны были из металла, то при ходьбе они издавали характерное скрежетание и бряцанье. Мы стали потихоньку удаляться от здания, и вскоре я уже не видела его. И тут справа показалась группа людей. Они шли нам навстречу. Впереди шёл точно такой же князь, но у него на голове было три короны (они были объединены в одну — три купола на одном основании). И я поняла как-то мгновенно, что князья — братья-близнецы. Они ничем абсолютно не отличались. Только коронами. И у второго, разумеется, на ногах была нормальная обувь. «Мой» князь был, хоть и со странным, но добрым лицом, а его брат был разозлённым. Он злился на брата. Видимо, из-за того, что тот надел короны на ноги. И ещё он негодовал по поводу того, что князь уводит меня без разрешения и обсуждения, согласования с ним и другими (видно, были и другие, но у меня была стойкая мысль, что не на Земле). А дальше… Меня выперли из той реальности! Я снова стояла на крыльце храма-школы. Массивные двери были за моей спиной, но я отчётливо поняла, что если раньше двери смотрели на запад, то теперь они выходили на север. Это однозначно (есть привязка к местности, был кусочек моего родного города). Было ясно, что меня «попросили», так как там, в той реальности, начались серьёзные разборки!
А мне нарисовали красивейшую картинку! Вечер, тепло, красивая улица, много приятного мягкого бело-оранжевого света (не знаю, как соединить белый с оранжевым, но именно такое ощущение и было). Свет был словно пушистый, как при тумане или дымке какой-то. Воздух был чистый, приятный, влажный и тяжёлый. Две очень красивые юные девушки вышли вслед на мной из здания. Они все светились изнутри и напоминали фей (совершенно сказочные создания). Они кружили вокруг меня и пели что-то опять из Дунаевского (очень красиво!), и увлекали меня за собой от дверей. Я пошла, хотя и понимала, что меня отвлекают, уводят… И тут сказка кончилась. Я оказалась на простой улице. Был день. И всё было похоже на привычную реальность, но… Наряду с людьми по улице ходили странные птицы в человеческий рост. И выпрашивали у прохожих еду. Птицы эти были похожи на тупиков, клювы были точно такие же. Но стояли вертикально, как пингвины. Люди не особо обращали на них внимания. Но если кто-то из людей давал птице еду (хлеб или печенье), то птица начинала трансформироваться. В ней появлялись человеческие черты. Ко мне подошла такая громила. Мне стало жаль её. В руках откуда-то возник большой квадратный алюминиевый поднос с красной слабосолёной рыбой без кожи. Рыба была уже разрезана на небольшие кусочки. Я стала кормить эту птицу рыбой с подноса. И через некоторое время она превратилась в человека! Это был мужчина. Он был хорошо одет. И был явно кавказской национальности (ну, клюв, видимо, так в нос трансформировался) — скорее, армянин. Мужчина был даже красивым, лет 35. И он как-то инстинктивно пошёл за мной, как птенец идёт за мамкой. Но мне этого не хотелось. И я ускорила шаг, чтобы он отстал…
ПС: 1. Я имею отношение к театру и авторству. Поэтому сны такого рода для меня не редкость.
2. Сказка, которую я предлагала, реально существует, там 14 героев, и её действительно никто пока не ставил.
zimoweya (09 апреля 2014 в 14:25) #
Ясно. Ну, значит, будем посмотреть! ))))
zimoweya (08 апреля 2014 в 16:33) #
Sola, большое спасибо! Я думаю… Даже иногда слишком много… ))))))))
Просто Пилигрим сказал, что Шоу только начинается, вот меня и заинтересовало, может, он что-то знает, что мне пока не открыто? Я не чувствую этого…
Пилигрим (08 апреля 2014 в 22:01) #
Я имел ввиду ШОУ глобального масштаба, мирового я бы сказал, а не вашего лично.
Потому и не чувствуете, что я немножко о другом, говорил
zimoweya (09 апреля 2014 в 11:49) #
А подробнее! Я знаю массу самых разных вариантов того, что «должно» случиться. Каков Ваш?
Пилигрим (09 апреля 2014 в 13:16) #
ну у меня по сути их тоже несколько но для нашей Страны в смысле РФ это звучит как «Пан или пропал».
Ибо ощущения такие же как после того как Союз развалился, то есть еще не понятно чем закончится, но трещина по скале уже побежала…
Как о так. В любом случае что то будет меняться в мире в ближайшие 5 лет.
Да и судя по своим снам и снам других людей, замечаешь какое то скрытое «движение»
Пилигрим (07 апреля 2014 в 11:41) #
Да образов во сне, много.
С этим не поспоришь, тут тебе и лестницы и школа, и театр, и сторож-проводник.
И князья с коронами….
Правда у меня пока сложить все это в единую картину очень плохо получается.
Как бы основная идея прослеживается это спектакль по вашему сценарию, но тут то и загвоздка, чтоб его реализовать надо очень много и долго ходить по инстанциям и в итоге решить может только голос высокопоставленного чиновника.
Ничего не меняется в этом Мире….
Хотя вам бы очень этого и хотелось ну судя по сну.
То есть вы хотите видеть сказку но вместо этого какая то фантасмагория люди птицы и прочее…
Хотя видно что вы стараетесь трансформировать образы и у вас это получается.
В принципе мне кажется вы на правильном пути и хочется вам пожелать чтобы все в итоге получилось именно так как вы хотите
zimoweya (07 апреля 2014 в 19:54) #
Спасибо большое! Это и за пожелание, и за комментарий! )))
Сейчас, действительно, есть пара проектов, но я не отношусь к ним так серьёзно. Несколько лет назад всё было именно так, как Вы и описали — бесконечное хождение по инстанциям и всё остальное, что из этого вытекает… И полный облом. Сейчас уже нет того рвения — умеют «люди знающие» желание отбить! Мир, и вправду, не меняется. Но тогда всё горело, всего хотелось… От этого и было тяжко… А сейчас я спокойна, как удав! ))) Нет, и фиг с ним!
Sola (07 апреля 2014 в 22:42) #
Вот и не исключено, что какой-то старый замысел просит, чтоб вы его покормили, и не хочет от вас отстать. Нужно ли, чтобы он отстал?
На армянском носе не зацикливайтесь, эта деталь может быть вообще от другого образа. Например, от актера Мкртчяна.
Пилигрим (08 апреля 2014 в 08:56) #
Соглашусь с Sola, не стоит забрасывать старые проекты если они напоминают о себе.
И поверьте ШОУ только начинается… :rose:
zimoweya (08 апреля 2014 в 11:47) #
А почему начинается? Ведь на этом сон заканчивался.
Шоу могут — это хорошоу! )))) Но откуда такая уверенность у Вас, если у меня её нет? Знаете больше? Поделитесь информацией!!!
Sola (08 апреля 2014 в 11:52) #
Девушки-феи, которые вели вас за собой, птица-человек, которая к вам привязалась — подумайте об этом.
Sola (06 апреля 2014 в 22:14) #
Теперь вторая часть — странные бескрылые птицы, выпрашивающие еду. Кто-то просит вашей помощи? У вас есть нерешительный поклонник, который вас не интересует? Тут даже и не знаю, что сказать. Но сон просто фантастический, конечно
zimoweya (07 апреля 2014 в 09:04) #
Спасибо за комментарии!
У меня князья в коронах почему-то ассоциируются с ветками религии — они все одинаковые, но первый князь возвеличил одну и втоптал в грязь две другие. За это его близнец и разозлился, так как вера, видимо, должна быть вся на единой основе.
По поводу нерешительного поклонника — это вряд ли. В последнее время я веду довольно уединённый образ жизни — семья, дом. Круг моего общения совершенно чётко очерчен, там таких «тупиков-армян» не наблюдается… )))))
Sola (06 апреля 2014 в 22:11) #
Так-так.Не сон, а целый калейдоскоп. Школа — вам предстоит что-то узнать. Подъем по лестницам — отлично, вас сопровождает кто-то бородатый и молчаливый — это хороший, мудрый и опытный проводник, даже если вам кажется, что он вас ведет не туда. Помещение, напоминающее суд — кто-то будет судить о вас или ваших произведениях. . Вот что-то у меня этот князь в короне не очень хорошие ассоциации вызывает — о всяком случае, разрешение от него вы получили, а затем свободно ушли, и наверное, это к лучшему, особенно с учетом того, что двери школы перестали смотреть на запад. Боюсь все-таки, что в полной мере вы себя не сможете реализовать. Но творческие идеи вас не покинут — три девушки — грации? музы — влекут вас за собой.
Ян (06 апреля 2014 в 13:20) #
Хороший и насыщенный деталями сон :good:
Я так понимаю, что образ школы проскальзывает в той или иной степени по всему сну. Поэтому по школе. Посещение школы во сне говорит о том, что вы отличаетесь литературной одаренностью, но в то же время если приснилось, что вы входить в школу это означает счастливое предзнаменование.
Часто вам снятся такие насыщенные сны?
zimoweya (06 апреля 2014 в 20:51) #
Часто? Постоянно! И про литературность верно. Я поэт и сценарист.