Поиск лабиринта (задание 11.2 из практикума Равенны)
Начало сна как обычно не запомнила. Бродила по какому-то городу, этакой смеси Питера и чего-то европейского. Кажется меня пригласили в какой-то ресторан, по крайней мере была я одета довольно празднично, точно помню стол с едой и толпу нарядных людей. И тут меня внезапно торкает — в голове возникает текст задания (видимо сработало то, что я перед тем как отрубиться, несколько раз прокручивала четкую установку, что делать, если осознаюсь). Зал как-то сразу раздвинулся, уходя на периферию зрения. Оказываюсь посреди освещенного пяточка, а люди продолжают свой сюжет уже в отдалении. Понимаю, что ничерта не помню, как выглядело снаружи здание. Отлавливаю парочку спрайтов с вопросом, высотное ли здание. Те не понимают моего вопроса, глупо хихикают и отвечают невпопад. Отвожу от них взгляд, ослабляя свое влияние на них, довольно интересное чувство, будто до этого держал какой-то канал полностью перекрытым, а потом слегка ослабляешь хватку. Не знаю, что уж там так четко ощущалось, но было реальное ощущение, что это поток, который влияет на сюжет. Спрайты зовут своих «друзей» и начинают обсуждать мой вопрос. Потом одна женщина говорит, что здание высокое, этажей 10 точно есть. Меня это вполне устраивает. Отодвигаю их обратно и пытаюсь найти выход к лифтам. По заданию войти в лабиринт можно двумя способами — либо через лифт (нажимаешь вверх, едет вниз) либо через дверь слева от лифта. Я таки вышла в холл, но мои ноги будто что-то сковало. Падаю вперед. Все вокруг темнеет, разум замутняется. Однако я умудряюсь сохранить осознание даже тогда, когда меня перебрасывает обратно на улицу. Полная декорация, домики вокруг картонные, состоящие лишь из фасада. Дорога гнется под немыслимыми углами. Все вокруг нестабильное и пытается отвлечь мое внимание, но я цепко держусь за мысль о практикуме. И как бы меня не швыряло и шатало, я выискиваю глазами высотку. Проблема была в том, что городок явно был исторический, в том плане, что не было ни одного современного здания. Я попыталась вызвать в памяти образ моей высотки, но меня чуть не выкинуло из сна. Решила не рисковать и довольствоваться тем, что есть. Буквально в следующую секунду я увидела то здание, в котором когда-то проходила задание «рыбалка». Оно было самым высоким в городе, этажей 8-10 насчитать смогла. Сосредоточилась и вошла внутрь. Снова темнота и провал, помутнение. Но осознанность снова не пропала. Я увидела современную лестничную площадку, довольно просторную. Лифт и дверь. Четко по заданию. Металлическая дверь с значком электробезопасности. Захожу внутрь и оказываюсь в темном тоннеле. Система коридоров, напоминающая строение подсобки продуктового магазина, но гораздо больше. Очень темно, я постоянно обо что-то спотыкаюсь. В тупиках стоят другие люди. На спрайты не похоже. Они будто поглощают свет, светясь по краям. Они неподвижны, но на каждый шум делают по одному движению в сторону источника шума. Понимаю, что лучше не шуметь, продвигаюсь, паря над полом. Я ощущаю себя большой и неуклюжей, боюсь задеть этих существ. Однако никакого ужаса не испытываю. Скорее деловитость. Мне нужно изучить этот лабиринт, пусть он и небольшой. До стен я решила не дотрагиваться, поэтому пытаюсь подсвечивать предметы глазами. Под ногами какие-то деревянные обломки, стены обычные, покрашенные кажется зеленой или голубой краской. В отличие от той же магазинной подсобки, там нет ни единой двери, лишь стены, согнутые под прямыми углами. Лабиринт кажется мне простым и неглубоким. Я иду, абсолютно не путаясь с направлением. Главное не привлекать внимание темных существ и все в порядке будет. Довольно быстро я нахожу выход и решаю возвратиться к лифту и попробовать проникнуть в лабиринт через него. Я выхожу из лабиринта…и оказываюсь снова в том зале, откуда начинала. Это то же самое здание. Люди замерли на своих местах. Я прохожу сквозь них, в противоположную сторону и нахожу еще одну дверь. Выхожу в просторный богатый холл. Снова лифт и дверь. На этот раз и то, и другое имеет обшивку из красного дерева. Невольно любуюсь обстановкой. Лифт вызвала телепатически, забыв, что можно использовать кнопку.
Внутри было не так богато. Довольно обшарпанная кабина и мутное зеркало, которое вообще ничего не отражало. И тут я забыла, куда надо нажать, вверх или вниз. Решила снова пробовать и туда и туда. Нажала вначале вниз. Вышла в пустое плохо освещенное пространство. Нет никаких границ. Я хотела было уйти, но меня кто-то схватил за руку. Голову будто тисками сдавило. Возле меня стояла женщина. Не уверена был ли это спрайт или нет, но по ощущениям не похоже (по крайней мере на мои). Она была лет сорока, темные длинные волосы собраны в хвост. Одета обычнее некуда — черная кофта и темно-синие джинсы. А глаза белые. Не полностью, видно разграничение белка и радужки, виден небольшой зрачок, но сама радужка бесцветная). Она улыбалась и имела в целом очень располагающий вид (если бы не глаза). Она что-то говорила, очень быстро и очень много, телепатически. На лице была все та же улыбка. Я уловила, что она говорила о какой-то религии или веровании, незнакомом мне. Она хотела что-то показать, отвести меня туда. От ее трепотни голова кружилась и выбивала из равновесия. Я попыталась отцепить ее руку, но та держала очень крепко. Она говорила, что мне будет хорошо, если я пойду с ней. Что ОН меня примет, как и любого, кто придет. Я спросила, про бога ли она говорит, но та лишь засмеялась и продолжала тащить за собой. Я стала сопротивляться, а в голове снова всплыло задание, что я еще не ездила вверх. Вначале я просто вырывала руку и пыталась убедить ее, что моего верования мне вполне достаточно. А дальше мысли из головы стали пропадать, будто кто-то ластиком затирал. Я запаниковала и сделала единственное, что пришло мне в голову. Заорала. Попутно вспоминая, что в каком-то сне меня уже учили, что орать нужно, вкладывая побольше эмоций. В результате от моего ора пространство стало меняться. Появились силуэты строений, балкон какой-то, фигуры. Их стало ломать и сметать с пути. Меня же отнесло назад и я ударилась головой об стену кабинки лифта. Лифт открылся и я оказалась в лабиринте, похожем на первый. Но тут было что-то по-другому. Тоже темнота. Тоже система коридоров и стен, сходящихся под прямыми углами. Услышала ритмичный стук откуда-то справа. Лицом к стене стояла девушка (ну вроде девушка, а не парень, щас сложно вспомнить, так как оставшуюся часть сна человек был справа слегка сзади). Я окликнула ее, но она продолжала стучать в стену. Сказала ей, что она в тупике, но отсюда довольно легко выйти. Она будто меня не слышала. Тряхнула ее за плечо и спросила, хочет ли она выбраться. Она закивала, говоря, что стоит тут уже давно, но других людей тут не видела. А дальше мы пошли с ней вперед. Все это время она находилась чуть сзади, а я не оглядывалась, поэтому не могу описать ее внешность
Мы нашли освещенную комнату. Ну как освещенную, чуть светлее, чем коридор. Там были не то лежаки, не то полки такие, по всей высоте стены, а на них лежали тела. Не было ощущения, что они живые, но и мертвечиной не отдавало. Они были какие-то дефолтные что ли. Одинакового цвета, в одинаковой позе. На месте пупка мотались какие-то не то троссики, не то провода белого цвета. Вообще сильно не по себе было. Я схватила ее за руку и выбежала обратно. Мы петляли по темному коридору довольно долго. Там была еще какая-то комната, но я ее практически не помню. В каком-то совершенно неожиданном направлении я нашла дверь лифта. Светлая чистая кабинка, в которой была только одна кнопка. Догадалась, что это и есть выход. Но кабинка была чересчур маленькая и вдвоем мы не помещались. Запихнула девушку внутрь и отправила наружу. Сама же осталась внутри лабиринта. Было что-то, что смущало меня в нем. В первом лабиринте строение было четкое, тут же я оказалась снова на пустой просторной площадке, и не было вокруг больше никаких стен. Было ощущение, что я вышла из лабиринта, но при этом ничего не происходило. А дверь лифта пропала. Я крутанулась вокруг себя, но ничего не произошло, только упала. Падая, я будто провалилась на один уровень ниже. Снова оказалась в том месте, которое появилось, когда я стала орать. Сейчас все было гораздо четче, чем тогда, но все равно ощущение, что все в тумане находится. Я находилась на какой-то улице, под старинным фонарем, который освещал меня. По бокам были какие-то низкие строения. Они будто горели, но пламя черным было. В воздухе было много песка (?), что-то постоянно драло легкие. А еще я чувствовала присутствие чего-то многочисленного, маленького и крайне испуганного. Будто в этом месте были ниши и там кто-то прятался. Я взглянула наверх. Там нависало что-то огромное, напоминающее полукруглый балкон. Были какие-то люди, но видела лишь серые силуэты, в одном я различила ту женщину. Она что-то громко вещала голосом, полным радости, страстно и увлеченно, будто это было что-то неимоверно важное и волнительное для нее. Я попыталась стереть окружение, но не вышло. Пространство будто растягивалось и деформировалось, но держалось крепко. Я распласталась по брусчатке, и стараясь не пропускать в мозг голос женщины, стала прислушиваться к «нишам». Создалось ощущение, что испуганное существо все же одно, но оно множит сигнал и распространяет во все «дыры» декорации. Странноватое ощущение. Я попыталась найти его, но не выходило. Зато стала ощущать, что пространство начинает сжиматься. Краски стали концентрированными, свет от фонаря ослепляющим. Я не придумала ничего умнее, как взлететь и постараться вырваться. Было ощущение, будто я внутри резинового шарика. Тяну его стенки, но прорвать не могу. Я попыталась растянуть его, чтобы он охватил не только декорацию, но и балкон. Мне не удавалось это сделать, но получилось растянуть стенки и осмотреть «город» целиком. Стала улавливать снова тот сигнал, пытаясь определить, какие вещи его издают. Это была кукла с красными глазами и прорванной щекой, плывущая по реке, темно-синее бархатное платье, висящее на суку дерева, стол с грязной утварью, стоящий посреди полянки, недалеко от часовни. И перевернутый шкаф, валяющийся под балконом. Я подлетела к шкафу и выхватила что-то или кого-то (не успела понять) из него. Женщина стала кричать, чтобы я встала с ними на балкон, чтобы меня «отпечатали» (?). Я почувствовала, как стала проваливаться в воздухе, теряя контроль. Но мне удалось его удержать и взлететь повыше. А дальше сложно сказать, что я сделала. Это было похоже на тот финт с криком. но проходило в абсолютном молчании. От меня будто пошла взрывная волна, которая стала сметать декорацию и балкон. Воспользовавшись суматохой, я вылетела куда-то вверх, в сторону мягкого белого свечения и проснулась.
seed (14 сентября 2014 в 22:23) #
Ага, значит я не там гуглил. Ну что ж, можно считать ты с этой практикой почти справилась. Кстати, эта практика Равенны с подковыркой. «Попав в лабиринт, обратите внимание на текстуру стен. Попробуйте отыскать признаки того, что вы находитесь внутри разумного существа.» — Это же лабиринт неоргаников. КК тоже описывал его как цельное живое существо с живыми стенками. В этих стенках лабиринта ему и предлагали остаться навсегда.
Крутиться вокруг своей оси — распространённый метод депортации в другие пузыря сна, если есть какая угроза. Я же, вроде, тебе такой метод и советовал. Он, правда, не всегда помогает. Я один раз вот так вот крутился — депортировался в другие сны, а тварь, что меня атаковала следовала за мной по пузырям. Представляешь! И только когда проснулся — тварь, вроде, отстала. Если крутанулась и ничего не поменялось — крутись ещё и ещё, да посильнее. Тут, правда, риск, что может выкинуть вообще из сна.
А когда точно тебе этот сон приснился? Может, девушка из моего сна про тёмные лабиринты была и ты. Я, правда, так и не смог её хорошенько разглядеть в темноте, и у тебя не было всяких ползающих тварей. Девушка меня вывела на какое-то предприятие, где я сдавал тесты. Но ты выводила девушку, которая билась головой об стенку? Но даже в СОСах партнёры видят не одно и тоже, а каждый нечто своё, хотя и присутствуют общие элементы сна.
Ну, про «жрущих светимость» я помню. Ты присылала мне пару своих снов с их участием.
А что за специфический фон у мертвяков, не напомнишь?
Напомню, что Кастанеда по совету ДХ постоянно выкрикивал в ОСах своё намерение/хотя можно было пользоваться и мизинцем вместо крика/. Видимо, крик концентрирует энергию намерения. А что за Жёлтая Леди? Что я её не нашёл в архиве. Можешь здесь выложить, если тебе не хлопотно, а то я что-то забыл про тот сон. В «Индустриально-больном бреду» ты тоже нашла куклу/ в тумбочке, помнишь?/, которая «гипнотизировала» обитателей подземного лабиринта. Т.е., кроме тебя — это был реальный источник энергии, который продуцировал тот сон, как и в этом случае/но здесь, правда, частично: только лабиринт и его обитателей/.
Kate_Hellsing (14 сентября 2014 в 22:44) #
Желтая Леди была во сне «Экзамен», мне нужно там было разгадать код «Zh-0». Сон приснился минувшей ночью. Фон у мертвяков…сложно словами описать. Это на уровне ощущений — определенная вибрация, тактильные ощущения, запах (что забавно во сне запахи чувствую гораздо лучше, чем в реальности). У мертвецов гул более низкий, и несет от них чем-то типа сырости и гнили. Ну это я так, примитивными словами. Постепенно сюда выложу наверное все сны, только не сразу, много их очень. Начну с тех, которые уже в коментариях упоминали.
seed (14 сентября 2014 в 20:06) #
Привет! Ты забыла указать, в чём заключается задание Равенны 11.2 Пришлось самому погуглить. Если не ошибаюсь, задание 11.2 — Это фиксация. Посторонние воспоминания. Там нужно отметить и зафиксировать воспоминания, которые пытаются войти в поток просматриваемых событий. Бродилки по многолюдному городу — это поиск и вспоминание цели погружения в сон, предсонной установки/по Равенне — поток просматриваемых событий/. Толпа, людей, красивый фон — это сонный белый шум, суть препятствия, которые надо отфильтровать, чтобы найти цель. Мне тоже, когда делаю предсонную установку сон начинается с мельтешения людей, большой город, дом или огромный зал, забитый народом. Или это целительная практика: поиск больного в лабиринте и вывод его из лабиринта с целью лечения болячки в реале?
Нашла у кого спрашивать — у своих спрайтов?! Попытка вспомнить как выглядело здание — восстановить в памяти звено цепочки, чтобы по нему установить и всю цепочку.
Ну, если помнишь у ХС, лифты — это транзиты. Через транзиты можно выйти на любое звено цепочки/сонного сюжета, или сонного пространства/. Конечно, вся эта цепочка — она условна, это побочный продукт нашего искорёженного дневного сознания: мы воспринимаем пространство не через телепортацию, которую не умеем делать, или голографически, а через поступательное движение ногами, или транспортом.
Когда тебя начало колбасить — это была реальная угроза выкидывания из сна, но молодец, удержалась. Это СисАдмины Матрицы учуяли, что начинаешь осознаваться и принялись подкидывать ловушки внимания.
Ну, блин, у меня в последнем сне с лабиринтами было очень похожая ситуация — бродил по тёмным туннелям, с маленькими комнатками где толпились спрайты в виде покойничков. Ты меня там случайно не встречала?! Может и не спрайты, а реально, энергетические остатки мертвяков. У знакомой Л., которая шастает по миру мёртвых тоже есть устойчивые образы. Она их называет «те, кто поглощает свет». Там, где они появляются — светимость угасает. Такое ощущение, что они её жрут.
«Ах, какая женщина…». Неужели опять трупаки стали сниться? Женщина-трупак — ловушка внимания. Только они так нахально наезжают, что забываешь про осознанность и втягиваешься в обычный сон. Правильно, что заорала. Это по-нашему, по-кастанедовски! Хотя можно было просто громко петь песню. Все эти святоши, «ловцы душ» одной миррой мазаны и везде одинаковы/что во сне, что наяву/: пудрят мозги, чтобы заманить сознание в какую-нибудь очередную религиозную ловушку.
Ну, молодец! Опять вывела больного из лабиринта. Значит кто-то, где-то вылечился, или вернулся из комы. Судя по поведению девушки в лабиринте/билась головой об стенку/ — у неё были проблемы с головой: с памятью, кома, или шиза какая?
Твоё возвращение на «улицу, под старинным фонарем» напоминает «лабиринт неоргаников», описанный Кастанедой в «Искусстве сновидения». Там он описал мир теней. Его, КК, сильные эмоции сильно напугали тени, и они все разбежались врассыпную. Ты наверное, тоже напугала кого-то своим появлением. Хотя это могли быть и трупаки/энергетические остатки умерших/. Девочка, проектирующая мир теней напоминает Шерил из «Сайлент Хилл». Она там создала свой-мини-ад, в который втянула тех, кто надругался над ней. У тебя уже был похожий сон. Почитай ещё раз свой сон «Потерянная сестра». Там ты тоже выводила из лабиринта девочку Кристину. Думаю, те трое из того сна — тоже трупаки. видимо, эта твоя Шерил, тоже на чём-то так сильно зациклилась, что создала свой мини-ад. Забираешь что-то из шкафа. Шкаф — это гардероб, где хранится её негатив, или то, что с ним было связано по жизни/воспоминания/. Почитай у Листи Грин про «музыкальную шкатулку» -> http://www.sonarium.ru/snovideniya/osoznannye-snovideniya/muzykalnaya-shkatulka/. У неё очень похожий образ: кукла, плывущая по окровавленной реке. Видимо у этой «Шерил» такой мощный сигнал идёт, что не одна ты его уловила. Кстати, образ Безумной Королевы в каком-то описании сна определённо мне попадался. Это не у тебя случайно, не помнишь?
Kate_Hellsing (14 сентября 2014 в 21:29) #
Привет! Задание вот какое было:
Попробуем входить в него намеренно. Осознавшись, найдите многоэтажное здание. Войдите в него и подойдите к лифту. По условию ЭТОГО задания слева от лифтов будет служебная дверь (сделаем ее металлической). Войдите и начинайте спускаться по лестнице в лабиринт. Это будет не очень опасное место. Исследуйте его.
Если двери слева от лифта не будет, войдите в лифт и нажмите на кнопку самого верхнего этажа. Скорее всего, лифт поедет вниз — в лабиринт. Возможны варианты. В любом случае, дверь или лифт доставят вас в лабиринт.
Попав в лабиринт, обратите внимание на текстуру стен. Попробуйте отыскать признаки того, что вы находитесь внутри разумного существа.
Если почувствуете большую опасность, посмотрите на руки и повернитесь на пятках (каблуках) на ISO градусов. Это вынесет вас в другое место.
Вот кстати кручение на каблуках нихрена не помогло! Я правда немного объединила это со следующим заданием (там нужно изучать лабиринт зрительно, сактильно и на слух), но как-то невнятно, надо будет все же выполнить это отдельно. Жрущие светимость у меня тоже когда-то встречались, эти думаю, были из их же породы, поэтому и боялась до них дотронуться. Не уверена, что женщина была мертвой, т.к. специфический фон не ощущался, но напугать она меня успела. Честно говоря в то время про пение не подумала, зато вспомнила, что криком разрушала что-то в своих старых снах (Правила поведения в параллельной реальности и Тебе нужно разозлиться). Я не уверена, что проектировала все это девочка, хотя по образам похоже, т.к. я не увидела то испуганное существо. Кстати тоже вспомнила сон про Кристину, когда проснулась =) Про музыкальную шкатулку читала и удивилась, что столько похожих образов. Значит этот фон действительно настолько сильный, что его чувствую не одна я. У меня была Желтая Леди — безумная женщина, обитающая в индустриальной зоне. А цветной механический мир был во «второй запретной зоне», которая располагалась возле реки, которая была во сне «Странная набережная», там как раз была кукла, которая напоминала ребенка (девочку). В общем хоть и не идентично, но общие моменты действительно улавливаются.