Новая загадка Сфинкса
Но вспомнился из-за «синего скорпиона».
Меня «разбудил» ночной звонок.»Звонил» мой бывший менеджер, который раз брал меня к себе в проект для разработки нового прибора. Смотрю на часы и понимаю, что мне уже пора вставать, я опаздываю в школу. Прошу бывшего начальника перезвонить через пол-часа, а сам собираться в школу. Вспомнил, что сегодня мою машину попросил брат, у которого своя тачка пока в ремонте. Поэтому сажусь на старенький времён ВОВ, грузовичок, раскрашенный весь красной краской. Еду в школу. Весь сон стояла темнота: как на улице, так и в помещениях. С трудом паркую грузовичок у школы, куда спешили уже изрядно постаревшие школьники.
Опять звонит бывший шеф. Снова начал меня уговаривать присоединиться к новому проекту, и что уже сегодня будет презентация нового аппарата американцам и моё присутствие обязательно. Думаю, что неплохо помимо учёбы ещё срубить на подработке немного бабла. Принялся оговаривать условия контракта. Шефа моя речь взбесила.
На другом конце провода он принялся орать, чтобы за бабки я не беспокоился, а лучше подумал бы как выкрутиться из щепетильной ситуации. Ведь американцы захотят фотографировать новый аппарат, а он не знает как тактично сказать, что шпионить нехорошо. Успокаиваю шефа, и говорю, что стоит поступить также как и на презентации прибора немцам в первом нашем проекте/на самом деле, немцы из «Вестфалии» щёлкали наш прибор без передышки и попросили даже нахалы показать чертежи/. Шеф успокоился и стал звать на свою работу. Но тут появились радио-помехи в виде смутного голоса оперной певицы, которая пела какую-то арию под аккопанемент ф-но. Говорю шефу, что связь теряется и я ему перезвоню.
Тут звенит школьный звонок и я спешу на урок.
Долго не могу найти свою класс: бродил по коридорам мрачной школы, пока по обабевшим физиономиям бывших, уже изрядно постаревших одноклассниц не нахожу свой класс. Я, конечно же, опоздал. Наша классный руководитель Татьяна Дмитриевна, николько не изменившаяся, с укором глянула на меня.
— Что мы проходили на прошлом уроке? — её глаза сверлили меня презрением. Судорожно ищу подсказки, поскольку знаю, что уже много лет не посещал школу. Но все торжественно молчат, плохо скрывая свои ехидные улыбочки. Взгляд наткнулся на раскрытый учебник, где было что-то написана про царя Иоанна Грозного и его сына Фёдора.
Сообщаю училке тему прошлого урока, мысленно матерясь, мол «на хрена сдались мне эти русские цари из прошлых веков».
— Про царя Иоанна, говоришь? — злорадно ухмыльнулась училка. — А вот сейчас мы и проверим, как вы усвоили прошлый урок!
Последние слова явно относились ко всему классу. Она прошлась по рядам и раздала каждому по опросной карточке в виде вертикальной полоски размером примерно 4Х20 см. В моей карточке на нескольких языках было записано задание. Я разобрал лишь иврит и украинский, но ничего не понял из прочитанного.
Но там была и версия вопроса, записанная ребусом в виде картинок. Я быстро расшифровал ребус: «Ответьте на следующий вопрос. Что изображено на картинке». Далее шла цепочка из маленьких чёрных иконок, изображающая некий производственный процесс. На фоне океана была иконка с изображением нефте- или рыбо-перерабатывающей установки. Далее шла цепочка иконок с заводиками и заканчивась грузовичком.
— Ну что тут не понятного?! — думаю. — Тут изображён промышленный процесс уничтожения моря или его живности человеком!»
Только собрался записать ответ, как вид карточки поменялся. Теперь там был изображён сфинкс на фоне египетских пирамид, и снова каракули на непонятных языках. Принялся лихорадочно искать свою первую опросную карту. Но её явно кто-то свиснул.
Бывший однокашник Вадик Ж. осклабился
— Да ладно. Чего ты паришься. Ответь на этот вопрос и дело с концом.
Тут раздаётся звонок об окончании контрольной. Все стали нести листочки на стол училки. Я же лихорадочно пытаюсь понять суть вопроса.
Тут вопрос сам всплыл в виде небольшого видеоролика! Показывали пирамиды, древних египтяn. А голос за кадром безмятежно вещал.
— Один фараон решил установить сфинкс наподобие того, который поставили пришельцы, чтобы увековечить своё имя.
Видео показывает как из камня и песка сам собирается в форму огромный сфинкс. Голос продолжает вещать, но уже более напряжённым тоном.
— Но сможет ли фараон поднять тот камень, что на хвосте у настоящего сфинкса?
Тут вижу как у сфинкса с хрустом из низа спины вырастает огромный синий хвост скорпиона, а на конце жала красуется фиолетовый бриллиант с сероватым отливом изумительной огранки. Голос за кадром вещает уже совсем грозно.
— Сможет ли фараон поднять этот камень?!
Тут перед сфинксом раскрывается аккуратная прямоугольная могила и сфинкс начинает складываться и сжиматься в форму прямоугольного параллелепипеда. Видно, как сжимаясь, сфинкс темнеет, становится более плотным и твёрдым. Сжавшись, сфинкс сваливается в могилу, а за ним аккуратно ложится скорпионовый хвост, на конце которого сияет фиолетово-серый бриллиант.
Голос за кадром отчаяно вопит сумасшедшим голосом.
— ТАК СМОЖЕТ ЛИ ФАРАОН ПОДНЯТЬ ЭТОТ КАМЕНЬ?!!! — НЕТ, НЕТ!!! НЕ СМОЖЕТ!! НИКОГДА!!! — Вопю уже я во всё горло. Оглядываюсь, все в классе испуганно поглядывают на меня. Училка кричит мне.
— Ну, так ты будешь сдавать контрольную или нет?!
— Уже сдаю! — кричу я и несу листочек к столику училки.
Синь (30 января 2015 в 22:58) #
seed, а может, камни в почках — это ОДНО ИЗ проявлений данного сна?
Фиолетово-серый бриллиант я бы расшифровала, как ценные знания, полученные неким «скорпионьим» способом.
Чем примечателен скорпион? У него есть особенность: он жалит не сколько других, он жалит САМОГО СЕБЯ! (и возможно, это происходит «не по собственному желанию», в случае опасности мышцы сокращаются и получается такой эффект)
Может, через какое-то «самобичевание» Вы всё же получили тогда какие-то знания и ценный опыт, сравнимый с бриллиантом?
seed (30 января 2015 в 17:40) #
По-моему, во сне всё было показано предельно ясно: жало скорпиона вылезло из поясницы, где располагаются почки. В жале скорпиона находился бриллиант — это камень в почках.
Пилигрим (30 января 2015 в 09:57) #
Прочитав ваш комментарий во сне про скорпиона и затем ваш сон, не совсем понял ход мыслей вашего подсознания (хм какой каламбур), то есть как вообще был связан сон и камни в почках. Кстати камни то удалили ? Без проблем?