Полночное такси, сырое мясо, индейская мозаика
Помню отрывок. Ночь подъезжаю на такси в какое-то злачное место. Вокруг шастают подозрительные личности. Таксист сказал, что сейчас вернётся и умотал куда-то. Ко мне стали подходить тёмные личности что-то предлагать. Один наркоман подошёл и стал на ухо шептать одно и то же слово, выжидательно уставившись мне в лицо. Я пожал плечами, мол не понимаю. Разочарованный, наркоман со своими обкуренными дружками удалился. Тут обнаружил, что сзади в такси сидят три корейца, довольно запущенного вида. Шепчу на ухо одному из них, то слово, которое шептал мне наркоман. Но кореец с ехидной улыбочкой Джоконды тоже что-то лепетал непонятное.
Я решил выйти из машины, чтобы отлить. Хотел зайти в диско-бар/не знаю как сейчас эта контора называется/. Но туда стояла длинная очередь обкуренных «готов». Стал бродить окрест этих наркоманских трущоб. Но и тут у них была своя жизнь. Увидел, как группа девушек прямо на тёмной улице моет в искусственно сооружённой ванночке кошек. Внизу под ванночкой ожидая своей очереди скопилась изрядная куча котов, которые флегматично взирали на окружающих.
Затем я вернулся в диско-бар. Там, оказывается на кухне работал мой знакомый, который должен был оставить мне продукты в трип по горной местности. Но вместо провизии увидел три пакета сырого мяса, из которого муравьи уже организовали живой ручеёк в свой муравейник.
— Зачем он оставил мне это сырое мясо? — возмущаюсь я.
Наконец, выходит таксист и передаёт мне от знакомого повара из кухни продукты для меня/несколько свёртков/, и мы едем далее.
Перебивка. Уже рассвело. Мы вышли в горной местности в жерло потухшего вулкана. Это какое-то священное место индейцев, где они проводили свои ритуалы. Ходить здесь можно было только босиком. Брожу с бывшим одноклассников босиком по базальтовой чёрной породе застывшей лавы. Сквозь неё во многих местах пророс уже кустарник. Тут забредаю на стенку необычайной красоты. Она выложена мозаикой в лучших индейских традициях. Но стена не отвесная, а со сферическим изгибом.
Нашёл наиболее удачный ракурс и ищу мобильник, что зафоткать такую красотищу, но тут обнаруживаю, что совершенно голый. Вспоминаю, что хотел повторить какой-то индейский ритуал в этом месте силы, который полагается делать нагишом. Поэтому разделся. Возвращаюсь к своим вещам, чтобы достать фотоаппарат, и вижу, что вся провизия состоит из сырых баклажанов. Видимо, повар, дал не тот свёрток. Очень расстраиваясь, и грустный, начинаю босиком карабкаться на индейскую мозаику
aleksn (16 апреля 2015 в 10:25) #
прикольно. часть Пути. сначала соблазны и отказ от них (наркоманы, иллюзия мира), отказ от приема низких вибраций (сырое мясо), что в итоге дает рост (гора). голышом — отбросить все ненужные ‘одежды’, мешающие идти, я когда летаю во сне то часто сбрасываю все одежды, мешающие летать. места силы — сила полученная. мозаика это в принципе и возвращение к истокам может быть, проработка своих корней, рост (лезть вверх) и или сакральные символы. в нете можно поискать расшифровку, бывает занятное что.. :) фотографировать — запечатление интересной контрольной точки пути. потом грят при просмотре воплощений, в первую очередь ‘выскакивают’ эти важные моменты..
seed (14 апреля 2015 в 15:22) #
Узор на стене ассоциируется с мозаикой из индейских мандал Ojos de Dios/или «сикули»/. Сама обстановка и окружение напоминала нагорье в Нью-Мексико. Ещё вспоминатся сикули ведьмы Доньи Сосьедад из кастанедовского «Дара Орла». Сосьедад сделал в доме специальный узор, чтобы завлечь к себе Кастанеду и убить его/таковы их шаманские нравы/. Мне понравилось, что узоры Сосьедад исходили/были составлены/ из кровати, где она спала. Интересно, если спать на таком магическом узоре, какие будут видеться сны?
Пилигрим (15 апреля 2015 в 08:29) #
Я читал Кастанеду но видимо не все и не настолько глубоко, про ведьму и про узор ничего не могу сказать
Пилигрим (14 апреля 2015 в 09:12) #
Мне кажется или эти два ваших сна пересекаются. И там и там котята, и там и там природа с который вы хотите слиться воедино.